Ставки на спорт на betboard.ru - Успешные спортивные ставки и заработок в интернете

Чистим "ВКонтакте" от МОШЕННИКОВ. Кидалы на Договорные матчи

Вопросы и ответы на букмекерскую тему для тех, кто только собирается зарабатывать на ставках.

Сообщение » 2018-фев-28, 09:13

/id423198756. Скорей всего кидало . Потребовал перевести якобы еще налог с выиграша.после чего только перечислит выигрышь .незнаю возможно ли вернуть деньги на киви , написал в техподдержку .скрины приложил
Podval1983
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2018-фев-28, 09:01

Сообщение » 2018-апр-17, 18:00

Закинул мани на точный счет, а в итоге попросил через пару часов еще один косарь на экспресс,мол акция на что я отказался и попросил деньги назад, в итоге получил игнор и в конечном итоге чс
Вот страница твари и его группа : vk: /stonebet1 2) vk: /vladsemakov
Slowmode Diggadjj
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2018-апр-17, 17:58

Сообщение » 2018-апр-19, 19:43

Да список этот бесконечен, более того, он постоянно обновляется. Рассчитано это, в первую очередь на новичков, потому что игроки со стажем едва ли купятся на эти тривиальные разводы. Мне кажется, нужно не "чистить вконтакте от мошенников", а просто игнорировать их. Социальную сеть можно использовать для общения, для того, чтобы поделиться с друзьями (и миром) тем, что тебя волнует, выкладывать фотки и пр. Но вступать в группы, продающие прогнозы (и уж, тем более, покупать их!) нет никакого смысла. Тем более, что в интернете ( в т.ч. на данном форуме) многие выкладывают свои прогнозы совершенно бесплатно. И доверия к таким прогнозам у меня больше. А всякая конспирология типа "договорной матч, 100%"" - это вообще древняя история, удивительно, что на неё до сих пор кто-то клюёт. Опыт "димитровичей" ничему не научил, что ли???
По вопросам платных прогнозов пишите в личку. У нас дешевле, чем у жизни.
Аватар пользователя
Кузнецов Борис
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 2014-мар-03, 04:54
Откуда: Russian_federation, Москва

Сообщение » 2018-май-28, 10:31

в ВК кинули? В Одноклассниках еще попробуйте :D
Орел_Решка
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 2018-апр-20, 12:16

Сообщение » 2018-сен-11, 23:14

КАППЕР АЛЕКСЕЙ ВОРОНКОВ (Алексей Воронков ЖУЛИК)
bookmaker-ratings.ru/kappers/prognoz2015
prognoz2015.com
vk.com/club152562912
vk.com/av2018
vk.com/av2019
[email protected]
cro*****@yandex.ru
8-967-480-54-58
8-917-122-**-**

Этот человек — группа людей ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! Брал у него прогнозы две недели, выкупал все ставки которые он давал на день (10-15 шт). Проходимость 50% а то и меньше, но в статистике у него будет матчей в два раза больше. И что самое интересное, то что он дает, отображает все правильно, и победы и проигрыш, тут вопросов нет. Все остальное дорисовывает. И получается классная картина с проходом 80%.
Раскрутка счета — ЭТО 100% СЛИВ!!! Делал так 3 раза, по 25.000. Когда сливал банк, стандартные отмазки — СПОРТСМЕНЫ НЕ ТАК ИГРАЮТ!!! Блин, но ты же за это деньги получаешь, зачем весь банк ставить на одну ставку???

P.S. В интернете везде его реклама в комментариях. После ПРАВДИВОГО ОТЗЫВА, друг за другом отзывы с хвалами с интервалом в МИНУТУ!!! Задумайтесь, не ведитесь на этого КИДАЛУ!!! Я с ним слил банк в 100.000, а он на мне заработал — 14 дней по 15 ставок по 1.000 каждая — 210.000.

#АлексейВоронковКидала
Кирилл
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2018-сен-11, 23:05

Сообщение » 2018-окт-18, 17:23

разводил очень много, ребят думайте головой
Аватар пользователя
Гена
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 2018-окт-16, 15:22

Сообщение » 2018-ноя-14, 16:47

СРОЧНО! Юрий Анисимов в вк /anisimov_bk и в телеграм @anisimov_bk @anisimov_bet развод на ставках! Его левый сайт b i t e x z o n e . r u типа для вывода выигранных денег. Просит деньги за инфу по матчу, потом деньги типа поставит сам ставку, далее типа ставка выиграла, но просит, чтобы зарегистрировались в обменнике, деньги переводит в обменник bitexzone.ru (обменник это его сайт, сайту меньше месяца), чтобы вы сами вывели выигрыш, но чтобы вывести нужно сначала заплатить за подтверждение вывода и тд. Номера телефонов qiwi: +380634724504, +380678138928 НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!
Орлов Олег
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2018-ноя-14, 16:45
Откуда: Россия, Йошкар-Ола

Сообщение » 2018-ноя-15, 21:05

группа в вк Договорные матчи николай звягинцев
падла кинул меня на бабло и добавил в чс!!!
dron2733
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2018-ноя-15, 20:41

Сообщение » 2020-мар-09, 22:49

Сергей Матвеев. Представляется честным информатором от бога. Доверия не внушает, т.к. слишком большие кэфы у него.
Вложения
8CB5CB0E-8E7D-48D9-AA90-B9F3B9716337.png
8CB5CB0E-8E7D-48D9-AA90-B9F3B9716337.png (125.34 KiB) Просмотров: 142
C9D22600-95B7-4EDC-9954-0F06F3BDD057.png
C9D22600-95B7-4EDC-9954-0F06F3BDD057.png (137.78 KiB) Просмотров: 142
888D1ABE-879B-4954-A102-F4E48340CFF7.png
888D1ABE-879B-4954-A102-F4E48340CFF7.png (130.07 KiB) Просмотров: 142
Ильдарик
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 2020-мар-09, 22:36

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Вопросы от новичков

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Toderb, Yandex [bot]

Леон - Ставки на спорт
cron